Как сеошники доказали, что мэтт каттс не прав, новинка

admin
как сеошники доказали, что мэтт каттс не прав

Недавно Мэтт Каттс, руководитель отдела по по борьбе с поисковым спамом Google, высказал мнение о том, что ссылки с сайтов пресс-релизов не оказывают положительного влияния на рост позиций:

Но оптимизаторы из SEOConsult решили это проверить. Они сделали эксперимент, написав пресс-релиз и опубликовав его на сайтах пресс-релизов.

В тексте релиза они поставили ссылку на блог Мэтта Каттса с текстом «sreppleasers» (они специально придумали несуществующее слово для чистоты эксперимента).

В результате блог Мэтта попал на второе место по запросу «sreppleasers», что доказывает, что пресс-релизы дают хороший эффект для продвижения сайтов:

На данный момент новость об этом эксперименте перепостили многое SEO ресурсы, но блог Мэтта все равно на первой странице поисковой выдачи Google.

Я как-то писал об этом способе продвижения в посте Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.

Мораль сей басни такова — проверяйте все сперва 🙂 . А если серьезно, то не стоит слепо доверять мнению других людей. Лучше сделать эксперимент и проверить. Только так можно узнать, что работает в продвижении сайтов, а что нет.

Источник: http://lombardm-vl.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: