Схема метрополитена, карта oslo pass, стоимость, самое читаемое

admin
метро осло: схема метрополитена, карта oslo pass, стоимость

Метро Осло называется Tunnelbane или Т-Banen, это сеть из шести линий, соединяющихся в центре столицы и постепенно расходящихся к окраинам. Всего 95 станций, подземными являются 16 из них. Общая протяженность метрополитена – 80 км, ежедневно метрополитен обслуживает около 270 тысяч людей.

Карта метро Осло.

Главная особенность метрополитена – все направления скоростного транспорта сходятся в центре города, соответственно, поезда движутся по одинаковым маршрутам. В отдаленных районах столицы поезда выезжают на поверхность и становятся традиционными электричками.

Все линии метро имеют определенный цвет, порядковый номер, название. Составы состоят из 3-4 красных вагонов. Метрополитен, как правило, неглубокий – не более двух десятков ступеней. Эскалаторов в столичном метро нет. Расстояния между остановками от 3 до 5 минут.

Совет! Отправляясь в путешествие, обязательно распечатайте схему метро в Осло.

Впервые идея построить метро появилась в начале 20 столетия. В это время коммуна Акер стала частью Осло. Город расширился, поэтому власти приняли решение объединить столицу с обширными присоединенными территориями с помощью метро.

В 1919 году торжественно начала работу первая трамвайная линия вместе с этим был разработан проект первой линии метрополитена, расположенной под землей. Спустя 9 лет в Осло успешно запустили первое направление метрополитена. Затем строительство подземных линий приостановили и вернулись к проекту только после окончания Второй Мировой войны.

Интересный факт! В мае 1966 года завершено строительство линии рядом с восточным вокзалом. Метрополитен начинает работать в полную силу.

Первая линия начинается от железнодорожной площади, проходит через Бринсенг и следует до Бергкристаллен. В процессе строительства часть трамвайной линии была соединена с метрополитеном. Примечательно, что трамвайная линия изначально конструировалась с идеей преобразования в метро.

Тогда же, в 1966 году, запущено второе направление, которое ответвляется от первой и следует от остановки Тёен до Груруддалена. Вплоть до 1975 года протяженность линии увеличивали, сегодня она заканчивается на остановки Вестли. Следующее направление в прошлом также было трамвайной линией – Ёстеншёбанен.

Интересный факт! На трех направлениях метро подземными были только восемь станций.

Направление Фюрюсетбанен строили в период с 1970 до 1981 года. Линия имеет шесть станций, пять из которых подземные, при этом выход на поверхность на станции Эллингрюдосен возможен только на лифте.

В конце 70-ых годов 20 столетия в городе функционировали две самостоятельные системы метрополитена – на востоке и на западе столицы. Городские власти решили соединить их, продлив восточную часть до станции Сентрум.

К сожалению, реализовать проект не удалось, так как новая станция постоянно протекала. В начале 80-ых годов ее реконструировали и в 1987 году запустили под названием Стуртинге (Парламент). До этой же станции продлена западная система метрополитена. В результате образовался сквозной тоннель через центральную часть столицы. Однако организовать сквозное сообщение технически было невозможно.

С 1993 года третьим рельсом начали оборудовать все направления столичного метро. С 2003 по 2006 годы продолжалось строительство кольца из 13 станций метрополитена, которые объединяют центр Осло.

Некоторые тоннели метрополитена проходят сквозь скалы, чтобы сохранить уникальный колорит и природу Норвегии, было принято решение не использовать внутреннюю отделку, а оставить стены из натурального камня. Таким образом, пассажиры спускаются не просто в станцию метро, а оказываются в настоящей пещере.

Полезно знать! Вход и выход обозначается буквой T. На каждой остановке установлен экран, где отображается график, маршрут следования поездов. Все остановки объявляют машинисты.

Метрополитен в Осло начинает работу в 5-30, поезда следуют до 0-30. Интервал следования поездов меняется в зависимости от расстояния от центра. Чем ближе к центральным районам, тем чаще ходят поезда – каждые три минуты. В отдаленных районах интервал составляет четверть часа.

Проездной для пользования общественным транспортом Осло, в том числе метро, в представляет собой карточку с нанесенной магнитной полосой. Купить ее можно в:

Полезно знать! Билеты дают право проезда на всех видах общественного транспорта в Осло. Стоимость фиксированная и действительна на протяжении часа с момента активации. Турникетов в столичном метрополитене нет.

Стоимость:

На один час:

На сутки:

На одну неделю:

На один месяц:

На один год:

Это важно! Стоимость зависит от количества зон, в которых карта действительна.

Туристам и гостям, несомненно, выгодно приобрести карту Oslo Pass, поскольку она имеет ряд очевидных преимуществ.

Используя Oslo Pass, можно посетить национальные галереи, самые популярные музеи города Осло, ратуши, храмы.

Также по Осло Пасс можно посетить некоторые рестораны и кафе и получить хорошую скидку.

Самый простой способ купить Осло Пасс – посетить туристический центр. Здесь вместе с картой туристам рассказывают обо всех преимуществах Осло Пасс и особенностях ее использования. Туристические центры работают без выходных.

Также карту Oslo Pass можно приобрести в:

Осло Пасс можно забронировать заранее в режиме онлайн. В этом случае необходимо распечатать ваучер, обратиться в туристический центр (рядом с центральным железнодорожным вокзалом) и получить карту с подробной инструкцией.

Осло Пасс активируется во время первого использования. Срок ее действия бывает разным:

На карте Осло Пасс обязательно нужно указать полную дату и время действия, как правило, эту информацию вписывают ручкой.

Стоимость Oslo Pass:

Полная карта:

Детская (от 4 до 15 лет):

Для пенсионеров (старше 67 лет):

сутки – 32€;48 часов – 49€;72 часа – 61€.Все цены актуальны на январь 2018.Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Источник: http://lombardm-vl.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: